Интенсив для риэлторов
"Продажа услуги. Собственник"
Добавьте в работу практические инструменты: увеличивайте чек комиссии и количество Ваших сделок!
Для кого этот интенсив:
Работаете на "сниженной" комиссии
Ваша комиссия - ниже среднего.
Часто уступаете клиенту и готовы снижаться по стоимость Ваших услуг
Мало договоров
Работаете на свой страх и риск без договора. Сложно продавать договорные отношения клиенту
Сложно продавать свою услугу
Нет четкой структуры продажи услуги на встрече и понимания того, КАК продается услуга
"Боретесь" с возражениями, но безрезультатно
Вместо "да" от клиента слышите: сам продам, агент не нужен, приходите с покупателем и т.д. Теряетесь, когда получаете возражения или Ваш скрипт уже не работает и клиент все равно возражает
Ждете только рекомендации
Ваш результат зависит не от Вас, а от того, когда Алла Петровна порекомендует Вас Ивану Викторовичу, а тот, в свою очередь наконец-то решит (через пол года), что ему нужен риэлтор
Сложно работать с "холодным" клиентом
Нет ценности услуги
Сложно понять "за что" платит клиент
Все время кажется, что он все может сделать и сам...
Программа интенсива
  • 1 Урок. Агентская услуга для собственника: разбираемся с продуктом
    Что разберем:
    Ключевые компетенции для собственника: что такого делает агент, что не сделает клиент САМ (где Вы на ступень выше)
    Этапы работы для собственника от А до Я - презентация услуги
    Смысл и глубина профессии: что на самом деле продает агент и покупает клиент

  • 2 Урок. Структура продажи услуги клиенту на первой встрече
    Что разберем:
    Пошаговый план продажи услуги
    Ошибки в работе с клиентом, которые стоят Вам результата
    Стратегии работы с клиентом: как увеличить результат Ваших встреч минимум на 40%

  • 3 урок. Продажа договора
    Алгоритм продажи договора: когда и как продать договор
    Причины, почему сложно с продажей договора и как с ними работать
    Презентация договора собственнику
  • 4 Урок. Работа с возражениями
    Что разберем:
    Почему с возражениями не надо "бороться"
    Структуру работы с возражениями
    Речевые модули отработки самых частых возражений
    Ключевые правила при работе с возражениями клиента
  • 5. Исходящие звонки
    Как убрать страх звонков
    Правила исходящих звонков
    3 модели - 3 скрипта звонка
    Этап в звонках, который упускают 80% агентов и теряют результат

Автор программы
Елена Грималюк
Профессиональный бизнес-тренер

В специфике с 2014 года

Практик 2000+ часов в полях + свои сделки

Опыт работы от hr-специалиста, корпоративного тренера до руководителя учебного центра агентства недвижимости

Опыт запуска агентства с 0 и до результата

Спикер ВЖК,МЖК

Автор онлайн курсов и тренингов по практике продажи услуги и продвижению в соц сетях

Результаты учеников - от 6 сделок в месяц

Отзывы
Стоимость курса и форматы участия
Made on
Tilda