Урок
"Как создать дорожную карту контента для своего блога
и регулярно получать клиентов из соцсетей"

*даже без больших бюджетов на рекламу
*даже если у Вас всего 200 подписчиков
Этот урок для Вас, если:
Вы почти каждый день истязаете себя мыслями о том, какой контент публиковать в своем блоге: что писать, снимать, о чем говорить
Берете идеи для контента у других экспертов, но они не приносят ни клиентов ни подписчиков
Тратите на создание контента кучу времени и вас это раздражает
Периодически падает мотивация вести блог, т.к. нет четкого понимания, какой публиковать контент сегодня-завтра-послезавтра
Почему у эксперта вообще возникают проблемы с контентом
Представьте, что Вы садитесь в машину и отправляетесь в пункт назначения: какой-то
Куда точно ехать – Вам никто не сказал: сказали «примерно 200-250 км»
Навигатора у Вас тоже нет. И вот начинается Ваш «квест». То поворот нужный проехали, то свернули не туда и все в этом духе
В итоге – Ваша поездка – одни сплошные нервы, стресс, разочарование

Все ровно тоже самое и происходит с любым экспертом, кто также «едет» в своем блоге
Потом падает мотивация вообще что-то писать, снимать..а потом понимаешь, что надо..и вот этот замкнутый круг порядком задолбает любого

Это происходит потому, что у эксперта нет распаковки ядра блога - то есть базы, на которой и будет выстраиваться далее весь контент. То есть эксперт начинает делать не целевой контент, а какой-то (ведь надо что-нибудь сегодня выложить). Такой подход и приводит к кое-каким результатам

А теперь представьте, что у Вас есть своя личная дорожная карта: куда именно Вам ехать, какой дорогой, где свернуть, как путь сократить: вы сели и поехали: комфортно, целенаправленно, уверенно

Какой вариант быстрее избавить Вас от самоистязания и отсутствия результата?
Риторический вопрос!

Анализируя запросы/вопросы экспертов, блоги, могу сказать, что в 95% случаев проблемы не в том, что у Вас нет «идей для контента», проблема в отсутствие понимания базы, фундамента, ядра блога короче, на основе которого и строится дорожная карта вашего контента
Именно это мы и разбираем в рамках урок - ядро Вашего блога, на основе которого потом построим дорожную карту контента

В результате: Вы всегда знаете какой контент публиковать в своих социальных сетях и как привлекать подписчиков и превращать их в клиентов (за счет этого самого контента), даже если у Вас небольшой блог и нет больших бюджетов на рекламу
Что Вы получите в результате урока:
  • Проработаете ядро своего блога
    Вам станет очень четко понятно: для кого Ваш блог и о чем он. Вы поймете какой контент создавать именно Вам и как сделать его целевым: чтобы он приносил Вам подписки и клиентов
  • Создадите свою дорожную карту контента
    На основе ядра создадите карту контента по принципу делай раз-делай два-делай три: открыв ее Вы без ежедневного напряга будете создавать классный и эмоциональный контент, который будет продавать Вас и Вашу услугу без втюхивания и впаривания
  • Создадите свою уникальную концепцию ведения блога
    В рамках урока мы разберем приемы, которые позволят Вам создать свою уникальную концепцию ведения блога и выделяться среди конкурентов
  • Научитесь тратить на контент блога до 1 часа в день
    В рамках урока Вы также получите структуру создания контент плана, которая позволит Вам тратить на ведение блога до 1 часа в день
Дополнительные бонусы к уроку
*файл с 5 цепляющими заголовками для Ваших продающих текстов
*файл с 5 триггерами продаж для Вашего контента
*файл с формулой продающих сторис
Автор урока
Елена Юсупова (Грималюк)

Профессиональный бизнес-тренер
Эксперт в области продажи услуги
10 лет обучала специалистов продавать одну из самых сложных и дорогих услуг на рынке - риэлтерскую

Спикер Всероссийских Конгрессов и Форумов

Автор онлайн курсов и тренингов по продаже услуги в онлайн пространстве 2500 + учеников

Практик по ведение своего блога
Форматы участия
Продолжая использовать сайт, вы даёте Согласие на обработку файлов cookies Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Если вы не согласны, просим вас покинуть сайт.
Made on
Tilda