Почему у эксперта вообще возникают проблемы с контентом
Представьте, что Вы садитесь в машину и отправляетесь в пункт назначения: какой-то
Куда точно ехать – Вам никто не сказал: сказали «примерно 200-250 км»
Навигатора у Вас тоже нет. И вот начинается Ваш «квест». То поворот нужный проехали, то свернули не туда и все в этом духе
В итоге – Ваша поездка – одни сплошные нервы, стресс, разочарование
Все ровно тоже самое и происходит с любым экспертом, кто также «едет» в своем блоге
Потом падает мотивация вообще что-то писать, снимать..а потом понимаешь, что надо..и вот этот замкнутый круг порядком задолбает любого
Это происходит потому, что у эксперта нет распаковки ядра блога - то есть базы, на которой и будет выстраиваться далее весь контент. То есть эксперт начинает делать не целевой контент, а какой-то (ведь надо что-нибудь сегодня выложить). Такой подход и приводит к кое-каким результатам
А теперь представьте, что у Вас есть своя личная дорожная карта: куда именно Вам ехать, какой дорогой, где свернуть, как путь сократить: вы сели и поехали: комфортно, целенаправленно, уверенно
Какой вариант быстрее избавить Вас от самоистязания и отсутствия результата?
Риторический вопрос!
Анализируя запросы/вопросы экспертов, блоги, могу сказать, что в 95% случаев проблемы не в том, что у Вас нет «идей для контента», проблема в отсутствие понимания базы, фундамента, ядра блога короче, на основе которого и строится дорожная карта вашего контента