Итак, появились нейросети и многие эксперты воскликнули: вау! Наконец-то кто-то будет делать контент за меня! А я буду получать заявки и клиентов! Какое облегчение! Но облегчения не случилось …по двум причинам: первая – нейросети начали писать откровенную "дичь": ибо команда «напиши продающий пост» - такой себе промт.
И вторая: те, кто все же разобрались с промтами – забыли учесть, что контент нейронки работает в совокупности с стратегией, смыслами, логикой и пониманием вашей аудитории (кому вы продаете). И что теперь со всем этим делать?
Правильно – грамотно соединить. Когда Вы четко понимаете стратегию ведению своих соц сетей, для кого, чего, зачем и почему Вы это постите, снимаете, публикуете – тогда Вы призываете на помощь – нейросети, чтобы тратить на блог минимум времени и сил, но получать максимум результата. Вот это 2 важных слагаемых .
И именно эти 2 слагаемых мы и будем изучать и соединять на этом курсе