Второй прием – развеять частые заблуждения Вашей аудитории
Как его использовала я: у меня шла подготовка к оффлайн тренингу. И в процессе его написания я просто сделала линию в сторис, где рассказала, как именно я пишу свои тренинги, из чего состоит качественный тренинг и что тренинг – это не «поиграться». Сняла небольшое видео, когда рисовала структуру тренинга и показала, как выглядит матрица, сколько времени уходит на подготовку, какое количество раздаточного материала. В итоге – получила кучу реакций и заявку со словами «мы тоже хотим ТАКОЙ тренинг» (чек тренинга от 150 т.р.)
Собственно, тоже можете сделать и Вы: рассказать о внутрянке Вашей услуги, показать, как профессионально Вы это делаете, вызвав интерес у аудитории, показав ценность
К чему приводит внедрение подобных приемов в контент
Ну и теперь, ловите еще пару практических приемов, которые Вы уже завтра можете внедрить в свои блоги
Да, важно отметить, что есть определенная структура лид магнита и для каждой ниши мы собираем СВОЙ, которой и будет прогревать и продавать за одно касание! Но, все это далеко не фантастика, а реальность
Прием первый – внутрянка или вызвать интерес к Вашей услуге
Я написала целый пост, который принес мне заявку на корпоративное обучение через 2 часа после его публикации. Я просто собрала в посте ТОП 5 самых частых заблуждений моей ЦА ( целевой аудитории той самой) и их опровергла, используя связку «опровержение + решение».
Как видите, контент, который продает с 1 касание - это реальность
Я вообще не сторонник создавать контент ради контента и вести блог, чтоб вести. А вот когда Вы получаете заявки/клиентов - это и есть показатель того, что Ваш контент работает
Внедрили один из приемов в сторис в нельзяграме
Внедрили еще один прием в пост